ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МЕНЮ

Уважаемые бюджетники сельской местности,

имеющие право на получение компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг!

 

Заканчивается 2019 год и вновь подходит время подготовки пакета документов для обращения в январе 2020 года в МКУ «Расчетный центр МО Алапаевское» с заявлением о назначении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

 

Прием документов будет осуществляться:

- в уполномоченном органе МКУ «Расчетный центр МО Алапаевское» по адресу: п.Заря , ул.Северовосточная, 1Б с понедельника по четверг с 8-00 по 17-00, пятницу 8-00 по 16-00 часов, перерыв 12-00 до 12-48 часов.

- МФЦ г.Алапаевск, р.п.В.Синячиха, с.Костино в рабочее время.

 

Перечень предоставляемых документов:

  1. Заявление о назначении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (бланк заявления и образец для заполнения прилагаются).
  2. Справка с места работы в 2-х экземплярах, выданная работодателем от 9 января 2020 года, действительная на 2020 год по форме, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 06.12.2018г. № 869-ПП «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Свердловской области, регулирующие отношения, связанные с предоставлением мер социальной поддержки» (образец справки прилагается). В последующие периоды право будет наступать с даты выдачи справки организации-работодателя.
  3. Справка с места жительства (в справке указываются все члены семьи, совместно зарегистрированные с получателем, степень родства, дата рождения и прописки каждого, общая площадь жилого помещения и вид отопления (на основании технической документации), количество комнат. Если фактически кто то из членов семьи проживает по другому адресу, данная информация также указывается в справке с приложением подтверждающего документа (временная регистрация по месту пребывания, справка о прохождении военной службы, справка ОВД о пребывании в местах лишения свободы, договор найма жилого помещения).
  4. Паспорт.
  5. Документы на право собственности жилого помещения.
  6. Квитанции (или копии) за декабрь 2019 года с подтверждением полной оплаты (квитанция должна быть выставлена на собственника). Все указанные данные потребителя в квитанции (адрес, количество комнат, общая площадь, количество проживающих) должны соответствовать достоверным сведениям.
  7. Выписка лицевого счета Сбербанка РФ.
  8. СНИЛС (в случае его замены).

Обращаем Ваше внимание на то, что документы, представляются в подлинниках, копируются и заверяются МКУ «Расчетный центр МО Алапаевское» (подлинники возвращаются заявителю).

В случае самостоятельно сделанных копий документов согласно вышеуказанного перечня, копии каждого документа должны быть выполнены на отдельном листе.

 

С 01.01.2016 года в соответствии со статьей 8 Закона Свердловской области 165-ОЗ от 15 декабря 2015 года право на получение компенсации у бюджетника сельской местности наступает только в том случае, если он является:

- нанимателем или членом семьи нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда либо договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования;

- собственником или членом семьи собственника жилого помещения (кто является членами семьи собственника, трактует статья 31 Жилищного Кодекса Российской Федерации).

Рекомендуем назначить в учреждении ответственное лицо за составление списка сотрудников, которое будет иметь право на получение компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и выдачу справок с места работы в 2020 году с последующим предоставлением пакетов документов в уполномоченный орган.

 

Напоминаем:

  1. Бюджетник сельской местности при выходе на пенсию (выслугу лет) и имея стаж работы по специальности в поселках городского типа и сельских населенных пунктах не менее 10 лет имеет право на получение бессрочной справки на меры социальной поддержки. Данный документ выдается в Управлении социальной политики по г.Алапаевску и Алапаевскому району по адресу: г.Алапаевск, ул. Береговая 44 , кабинет № 20 ( тел: 2-67-82).
  2. В соответствии с п.9 главы 3 Порядка назначения и выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в случае увольнения работников бюджетной сферы до истечения срока действия справки организация-работодатель сообщает об этом в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня увольнения работника. (Ответственность ложится на работодателя или ответственное лицо, назначенное на выполнение данной работы. При отсутствии права на получение компенсации расходов в последующие периоды излишне выплаченные суммы добровольно возвращаются получателем, а в случае спора взыскиваются в порядке установленном законодательством Российской Федерации).

Дополнительно информируем, что образцы и бланки заявлений,  нормативно-правовые акты, режим работы, «Социальный калькулятор» и т.д. размещены на официальном сайте rcmoa.ru

 

 

С уважением,

МКУ «Расчетный центр МО Алапаевское»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ"

ИНН 6601014979, КПП 667701001, ОГРН 1106601000109, ОКПО 65078355

Директор Кузнецова Юлия Владимировна

624632, Свердловская обл., Алапаевский р-н, п.Заря, ул.Ленина, д.10

© 2020 МКУ Расчетный центр муниципального образования Алапаевское